Открываете интернет-магазин? Нажмите здесь, чтобы получить инвестиции разработку и раскрутку! ≫≫

Новости поисковых систем - «Составные цели» на Яндекс.Метрике

Как сообщила команда Яндекс.Метрики, недавно появился новый инструмент «Составная цель», который дает возможность точнее понять, каким образом посетители сайта совершают важные последовательные действия, и на каком этапе у них возникают проблемы и сложности.

Любой пользователь на пути к цели совершает несколько поэтапных шагов. При помощи нового инструмента «Составная цель» стало возможным задать для каждой цели до 5 таких шагов и в дальнейшем получать по ним данные.

К примеру целью пользователя является покупка товара в интернет-магазине. Для подобной «Составной цели» можно указать шаги: карта товара – корзина – заказ оформлен. Если пользователь совершит первый шаг, но не перейдет к последующему, инструмент покажет что пользователь ушел со второго шага.

Для того, чтобы настроить новый инструмент, в интерфейсе создания целей нужны перейти к вкладке «Составная цель» и указать url страниц для каждого из шагов. Главное продумать последовательность шагов так, чтобы переход на последующий был единственной возможностью с предыдущего.
Заявка на звонок