+7 (343) 361 22 01
+7 (343) 361 22 01
![]() Как сообщила команда Яндекс.Метрики, недавно появился новый инструмент «Составная цель», который дает возможность точнее понять, каким образом посетители сайта совершают важные последовательные действия, и на каком этапе у них возникают проблемы и сложности. Любой пользователь на пути к цели совершает несколько поэтапных шагов. При помощи нового инструмента «Составная цель» стало возможным задать для каждой цели до 5 таких шагов и в дальнейшем получать по ним данные. К примеру целью пользователя является покупка товара в интернет-магазине. Для подобной «Составной цели» можно указать шаги: карта товара – корзина – заказ оформлен. Если пользователь совершит первый шаг, но не перейдет к последующему, инструмент покажет что пользователь ушел со второго шага. Для того, чтобы настроить новый инструмент, в интерфейсе создания целей нужны перейти к вкладке «Составная цель» и указать url страниц для каждого из шагов. Главное продумать последовательность шагов так, чтобы переход на последующий был единственной возможностью с предыдущего. |