Открываете интернет-магазин? Нажмите здесь, чтобы получить инвестиции разработку и раскрутку! ≫≫

Публикации - Продвижение сайта. Какие опасности могут подстерегать?

Поисковая оптимизация сайтов и их раскрутка - довольно сложный и динамичный процесс. Он тесно сопряжен с постоянным выбором средств оптимизации, которые обеспечат продвижение сайта к верхним строкам результатов поиска по ключевым запросам. В борьбе за внимание пользователей приходится постоянно балансировать на грани дозволенного, так как граница между «черными» и «белыми» методами оптимизации очень размыта. Например, размещение и обмен внешними ссылками увеличивает значимость сайта в глазах поисковой машины, однако их явный излишек и несоответствие требованиям могут вызвать строгие санкции, такие как непот-фильтр, пессимизация или даже бан сайтов.

Непот-фильтр – инструмент, разработанный Яндексом для фильтрации ресурсов, занимающихся раскруткой сайтов при помощи непот-спама (обмен ссылками, ссылочные фермы и пр.). Главными признаками, по которым поисковики устанавливают непот-ссылку: нетематичность, массовость, дублированность, размещение блоками.

Пессимизация приводит к тому, что у сайта искусственно занижают позиции в выдаче поисковой системы.

Бан сайтов - является наиболее серьезным наказанием со стороны поисковых систем.
Термин «бан сайтов»- образован от английского слова «ban», что означает – запрещение, проклятие, изгнание. Забаненный сайт полностью исключается из системы ранжирования и индексации, что резко сокращает его трафик.

Согласно «Лицензии на использование поисковой системы Яндекс», никаких заблаговременных предупреждений или комментариев по поводу бана сайтов Яндекс не делает. Так как обойти бан крайне сложно, то лучше всего не дожидаться санкций, а рационально подойти к продвижению и оптимизации сайта.

Скачать бриф на разработку сайта

Скачать бриф на разработку сайта

техническое задание на разработку сайта

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

техническое задание на разработку логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

"Растяжной" (резиновый) и фиксированный сайты

Что это такое? Основные понятия.

Разработка брошюры

Разработка брошюры

Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).

Разработка буклета

Разработка буклета

Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.

Разработка каталога

Разработка каталога

Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.

Особенности Интернет-магазина

Особенности Интернет-магазина

Преимущества создания Интернет-магазина

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.

Сроки разработки сайта

Сроки разработки сайта

Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?

Разделы брендбука

Разделы брендбука

В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:

Что входит в фирменный стиль

Что входит в фирменный стиль

Перечень элементов фирменного стиля:

Разработка фирменной открытки

Разработка фирменной открытки

Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).

Разработка календаря

Разработка календаря

Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.

Разработка рекламной листовки

Разработка рекламной листовки

Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.

Значение цветов в разработке логотипа

Значение цветов в разработке логотипа

При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.

Значение форм в разработке логотипа

Значение форм в разработке логотипа

Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.

Заявка на звонок