Открываете интернет-магазин? Нажмите здесь, чтобы получить инвестиции разработку и раскрутку! ≫≫

Публикации - Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

1. Заполнение Заказчиком подробного брифа, то есть предварительного Технического задания на разработку фирменного стиля.
В бриф включены вопросы о компании, продуктах и услугах компании, целевой аудитории; целях и задачах, которые ставятся перед дизайном, рекомендации по концепции разработки фирменного стиля, стилевые предпочтения клиента
(тип подачи информации, цвет, шрифт) и т.д.

2. Расчет стоимости работ по созданию фирменного стиля и заключение договора. Предоплата 50% от общей суммы договора.

3. При необходимости предоставление клиентом дополнительных материалов (например, ранее разработанный логотип и примеры существующего фирменного стиля, дополнительная информация о компании и т.д.).

3. Предварительный маркетинговый этап (характеристика целевой аудитории, рынка, конкурентной среды, разработка критериев эффективности средств рекламы, разработка ключевых рекламных сообщений и т.д.).
*** Этап маркетингового анализа проводится по индивидуальной договоренности с Заказчиком.

4. Разработка концепции (идеи) логотипа и ее графических вариантов. Предоставление вариантов логотипа Заказчику в электронном виде.

5. Выбор Заказчиком одного варианта и доработка макета согласно пожеланиям Заказчика.

6. Cогласованный макет логотипа подписывается Заказчиком.

7. Разработка концепции фирменного стиля на примере 1-2 носителей (например, визитка, фирменный бланк). Предоставление вариантов Заказчику.

8. Внесение корректировок в дизайн в соответветствии с пожеланиями Заказчика.

9. Согласно утвержденной концепции разрабатывается дизайн остальных носителей фирменного стиля.

10. Оформление брендбука.

11. Подписание Акта сделанных работ и окончательный расчет.

Макеты передаются Закачику в в формате jpeg, Corel Draw, pdf.

Скачать бриф на разработку сайта

Скачать бриф на разработку сайта

техническое задание на разработку сайта

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

техническое задание на разработку логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

"Растяжной" (резиновый) и фиксированный сайты

Что это такое? Основные понятия.

Разработка брошюры

Разработка брошюры

Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).

Разработка буклета

Разработка буклета

Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.

Разработка каталога

Разработка каталога

Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.

Особенности Интернет-магазина

Особенности Интернет-магазина

Преимущества создания Интернет-магазина

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.

Сроки разработки сайта

Сроки разработки сайта

Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?

Разделы брендбука

Разделы брендбука

В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:

Что входит в фирменный стиль

Что входит в фирменный стиль

Перечень элементов фирменного стиля:

Разработка фирменной открытки

Разработка фирменной открытки

Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).

Разработка календаря

Разработка календаря

Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.

Разработка рекламной листовки

Разработка рекламной листовки

Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.

Значение цветов в разработке логотипа

Значение цветов в разработке логотипа

При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.

Значение форм в разработке логотипа

Значение форм в разработке логотипа

Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.

Заявка на звонок