Открываете интернет-магазин? Нажмите здесь, чтобы получить инвестиции разработку и раскрутку! ≫≫

Публикации - Порядок работ по разработке логотипа

Логотип  – стильный графический образ, абстрагированный до символа, он отличает компанию от других, создает информационный и эмоциональный образ компании.     Логотип является центральным элементом фирменного стиля компании.

Отсутствие логотипа либо плохо выполненный логотип лишает компанию конкурентного преимущества или может "сыграть" против компании, презентовав ее как молодую, начинающую, не имеющую достаточных ресурсов для создания собственного образа.


Визитная карточка, буклет, рекламный модуль - любая представительская и рекламная продукция начинается с логотипа.

Разработка логотипа основывается на следующих принципах:

1. проектирование формы по модульной сетке
2. выбор формы, которая не "смажется" при масштабировании
3. правильный выбор цветовой гаммы
4. создание черно-белого варианта и обратного изображения и многое другое.

ПОРЯДОК РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА

1. Заполнение Заказчиком подробного брифа, то есть предварительного Технического задания на разработку логотипа.
В бриф включены вопросы о компании, продуктах и услугах компании, целевой аудитории; целях и задачах, которые ставятся перед дизайном, рекомендации по концепции разработки логотипа, стилевые предпочтения клиента
(тип подачи информации, цвет, шрифт) и т.д.

2. Расчет стоимости работ и заключение договора. Предоплата 50% от общей суммы договора.

3. При необходимости предоставление клиентом дополнительных материалов (например, ранее разработанный логотип и примеры существующего фирменного стиля, дополнительная информация о компании и т.д.).

3. Предварительный маркетинговый этап (характеристика целевой аудитории, рынка, конкурентной среды, разработка критериев эффективности средств рекламы, разработка ключевых рекламных сообщений и т.д.).
*** Этап маркетингового анализа проводится по индивидуальной договоренности с Заказчиком.

4. Разработка концепции (идеи) логотипа и графических вариантов. Предоставление вариантов логотипа Заказчику в электронном виде.

5. Выбор Заказчиком одного варианта и доработка макета согласно пожеланиям Заказчика.

6. Подписание Акта сделанных работ и окончательный расчет.

Макеты передаются Закачику в в формате jpeg, Corel Draw.

Скачать бриф на разработку сайта

Скачать бриф на разработку сайта

техническое задание на разработку сайта

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

Скачать бриф для разработки логотипа и фирменного стиля

техническое задание на разработку логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

Порядок работ по разработке логотипа

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке логотипа

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

Порядок работ по разработке фирменного стиля и брендбука:

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке фирменного стиля

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

Порядок работ и этапы оплаты при разработке сайта

порядок работ, сроки и условия оплаты при разработке сайта или интернет-магазина

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация сайта (SEO). Что такое оптимизация сайта?

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

"Растяжной" (резиновый) и фиксированный сайты

Что это такое? Основные понятия.

Разработка брошюры

Разработка брошюры

Брошюра - печатное издание небольшого объема (в международной практике от 5 до 48 стр.).

Разработка буклета

Разработка буклета

Буклет - это произведение печати на одном печатном листе, сложенном любыми способами в два сгиба и более.

Разработка каталога

Разработка каталога

Каталог - это печатное многостраничное издание с информацией о товарах и услугах компании.

Особенности Интернет-магазина

Особенности Интернет-магазина

Преимущества создания Интернет-магазина

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

От чего зависит стоимость создания Интернет-сайта?

Параметры, влияющие на стоимость разработки сайта.

Сроки разработки сайта

Сроки разработки сайта

Что влияет на сроки разработки Интернет-сайта?

Разделы брендбука

Разделы брендбука

В стандартные разделы брендбука, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:

Что входит в фирменный стиль

Что входит в фирменный стиль

Перечень элементов фирменного стиля:

Разработка фирменной открытки

Разработка фирменной открытки

Открытка - листовое издание установленного формата, отпечатанное с одной или обеих сторон, на материале повышенной жесткости (плотная бумага, тонкий картон, пластик).

Разработка календаря

Разработка календаря

Календарь - это один из необходимых атрибутов офисного пространства, поэтому многие компании предпочитают в качестве подарка клиентам и партнерам разрабатывать и печать именно фирменные календари.

Разработка рекламной листовки

Разработка рекламной листовки

Листовка - печатный листок с текстом (изображением) рекламного или информационного характера.

Значение цветов в разработке логотипа

Значение цветов в разработке логотипа

При разработке логотипа желательно избегать многоцветия, если это только настоятельно не продиктовано спецификой бизнеса. Тому есть множество причин. Во-первых, чем больше цветов, тем сложнее добиться равновесия и гармонии.

Значение форм в разработке логотипа

Значение форм в разработке логотипа

Форма логотипа во многом определяет первоначальное отношение к нему со стороны потребителя. При разработке логотипа дизайнеры часто используют сразу несколько геометрических форм. Рассмотрим значение основных.

Заявка на звонок